Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Антошкин В.Н. Соционика и социоанализ
1 2. Тип личности и интегральный тип социума.
2 3. Психологический и философско-социологический подход.
3 4. Типы самоунижения.
4 5. Кризисные периоды развития
5 5. Элементарные социальные типы: оценка других и самооценка.
6 6. Социальная значимость и проблемы обобщённых социальных типов.
7 III. Ценности четырех групп социотипов
8 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
9 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
10 ОТНОШЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ
11 ПРИЛОЖЕНИЯ
12 Тема 1. СОЦИОНИКА И СОЦИОАНАЛИЗ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
13 Тема 10. СТИМУЛЬНЫЕ ГРУППЫ
14 Тема 11. ГРУППЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
15 Тема 12. ТЕМПЕРАМЕНТНЫЕ ГРУППЫ В СОЦИУМЕ И СОЦИОНЕ
16 Тема 13. СОЦИОФУНКЦИИ НА ЧЕТЫРЕХ УРОВНЯХ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА
17 Тема 14. СОЦИОМОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ: СТРУКТУРА И ЭЛЕМЕНТЫ
18 ТЕМА 15. СОЦИОТИПЫ И ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
19 ТЕМА 16. ВАРИАНТЫ СОЦИОТИПОВ ЛИЧНОСТИ
20 ТЕМА 17. СОЦИАЛЬНЫЙ ТИП И ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЛИЧНОСТИ
21 ТЕМА 18. ИНТЕРТИПНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
22 ТЕМА 19. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОДТИПАМИ
23 Тема 2. СОЦИОАНАЛИЗ — НОВАЯ НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ
24 ТЕМА 20. ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ СОЦИУМА
25 Тема 3. ПРИЗНАКИ ЮНГА
26 Тема 4. ПРИЗНАКИ РЕЙНИНА
27 Тема 5. ЛЕВЫЙ ИЛИ ПРАВЫЙ
28 Тема 6. ХАРАКТЕРИСТИКИ 16 СОЦИОТИПОВ
29 Тема 7. РАВНОЦЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ТИПОВ
30 Тема 8. НОВЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗЦАМ ЖЕНСТВЕННОСТИ И МУЖЕСТВЕННОСТИ
31 Тема 9. ГРУППЫ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ
32 ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Антошкин В.Н. Соционика и социоанализ