Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Деловое общение в сфере туризма

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В полной мере это относится и к российскому туризму, который, активно развиваясь, начинает включаться в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке.

На нашем сайте освещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на партнеров по общению.

 
Городские Вакансии: Найдите Идеальную Работу или Работника в Вашем Городе

Переводы текстов с китайского: качество и надежность с бюро переводов "МК"

Отдел продаж "Под ключ" в Набережных Челнах: Как мы помогаем увеличить результаты отделов продаж

Профессиональная Переподготовка Бухгалтеров: Эффективные Программы от Учебного Центра «ЭКОДПО

Профессиональная Переподготовка в Области Менеджмента: Ключевые Преимущества Учебного Центра ООО 'АПОК'

Строительный Консалтинг и Управление Проектами: Эффективность и Профессионализм от СтройПрав

Подработка: Плюсы, Минусы и Способы Успешного Воплощения

Курсы ораторского искусства: тренинги личностного роста

Вы боитесь публичных выступлений? Избегаете возможности поговорить с большим количеством людей? Лекции, рабочие презентации, встречи, выступления вызывают у вас чувство страха или даже паники? Вы не одиноки! Многие люди боятся выступать перед большой аудиторией. Дискомфорт настолько велик, что такие симптомы, как учащенное сердцебиение, чрезмерное потоотделение, потеря нити рассуждений и кратковременное заикание, повышают уровень стресса и беспокойства... Читать далее


Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная