Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Антошкин В.Н. Соционика и социоанализ
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Тема 3. ПРИЗНАКИ ЮНГА
2 5. Кризисные периоды развития
3 Тема 1. СОЦИОНИКА И СОЦИОАНАЛИЗ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
4 ТЕМА 20. ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ СОЦИУМА
5 Тема 14. СОЦИОМОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ: СТРУКТУРА И ЭЛЕМЕНТЫ
6 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
7 Тема 11. ГРУППЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
8 Тема 10. СТИМУЛЬНЫЕ ГРУППЫ
9 ОТНОШЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ
10 Тема 13. СОЦИОФУНКЦИИ НА ЧЕТЫРЕХ УРОВНЯХ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА
11 Тема 12. ТЕМПЕРАМЕНТНЫЕ ГРУППЫ В СОЦИУМЕ И СОЦИОНЕ
12 Тема 2. СОЦИОАНАЛИЗ — НОВАЯ НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ
13 ТЕМА 18. ИНТЕРТИПНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
14 ТЕМА 19. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОДТИПАМИ
15 Тема 4. ПРИЗНАКИ РЕЙНИНА
16 ТЕМА 17. СОЦИАЛЬНЫЙ ТИП И ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЛИЧНОСТИ
17 III. Ценности четырех групп социотипов
18 ТЕМА 16. ВАРИАНТЫ СОЦИОТИПОВ ЛИЧНОСТИ
19 ТЕМА 15. СОЦИОТИПЫ И ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
20 ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
 
Страница 1 из 2

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная