Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Как правильно написать резюме? Печать

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, что грамотно составленное резюме, – это ключевой инструмент в поиске работы, особенно в наш век развития информационных технологий. Если вы не сможете в подходящем виде донести информацию о себе до ведома потенциального работодателя, то упустите все шансы получить работу своей мечты. В современных рекомендациях «Как правильно написать хорошее резюме», есть три важных момента, на которые следует обратить самое пристальное внимание.

Советы по написанию резюме

Итак, начнем по порядку. Запомните, у вас есть один шанс попасть в точку своим резюме – это именно тот момент, когда оно читается в первый раз. Потенциальный работодатель, чаще всего, тратит на просмотр резюме не более 3 минут. Соответственно, если в это время вы его не «зацепили», значит, шанс упущен.

Второй момент, который поможет понять, как грамотно написать хорошее резюме заключается в следующем: указывайте в документе именно те вехи своего жизненного пути и успешные события в карьере, которые будут значимы для места, куда вы претендуете. К примеру, если вы десять лет занимались преподавательской деятельностью и параллельно участвовали в сетевом маркетинге, и при этом претендуете на коммерческую должность, об основной работе в этот период можно и умолчать. Зато у вас не будет вопроса, какие качества написать в резюме, – вы с гордостью сможете предъявить свои высокие организаторские способности.

И последнее, хорошо составленный документ может стать поводом для приглашения вас на собеседование, но еще не гарантирует получение желаемой должности. Так вот, ваша основная цель – чтобы человек, прочитавший список ваших достижений, захотел встретиться лично.

Как правильно написать резюме — составляем основные блоки данных

Как правило, в профессиональном резюме необходимо написать следующее:

  • ваши фамилию, имя, отчество, все контактные телефоны – городской домашний, рабочий и мобильный;
  • главная цель получения той или иной должности – здесь не более 6 строк информации;
  • основная часть – трудовая деятельность, причем все указывается в обратном хронологическом порядке. Здесь нужно указывать начало и окончание каждого периода работы, занимаемые должности и рабочие обязанности, а также достижения на каждом месте. Старайтесь при описании использовать больше «решительных» глаголов – увеличил, сэкономил, сократил и пр.;
  • образование, при этом, чем больше времени прошло с момента выпуска, тем меньше места этот пункт должен занимать во всей структуре документа. Если были награды в период обучения, следует их указать, также можно описать дисциплины, которые будут перекликаться с той должностью, на которую вы претендуете.
  • какие навыки написать в разделе резюме «дополнительная информация»? Изложите, владеете ли вы иностранными языками, и компьютерной техникой, и в какой степени, есть ли у вас права на вождения автомобиля (какой категории). В случае, если у вас есть многолетнее хобби, каким-то образом перекликающееся с будущей работой, можно указать и его.

Как правильно написать резюме?

О чем не стоит писать в резюме?

Не стоит подробно описывать все ваши успехи и неудачи в трудовой деятельности. Вполне достаточно будет указать 3-4 места работы за последние 10 лет. Не пишите, почему вы уходили с работы, необязательно размещать фотографию и указывать свои физические данные. И ни в коем случае не описывайте требования к заработной плате!

При отправке резюме еще раз подумайте, что можно написать, чтобы заинтересовать работодателя сразу. Если есть возможность, дайте проверить ваши сведения более опытному другу или коллеге, и дерзайте!

 
 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная