Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Планирование карьеры |
Карьера – это результат достижений человеком осознанных позиций в трудовой деятельности, связанный с профессиональным и должностным ростом. В то же время планированием карьеры является направление кадровой работы, одна из составных частей управления персоналом. Процессом планирования карьеры могут заниматься непосредственно сотрудник фирмы или менеджер по персоналу. Карьерные этапы Основные этапы планирования и реализации карьеры касаются не только занимаемых должностей, но и определенных вех жизни. Условно можно выделить такие этапы планирования карьеры:
Цели карьеры и постановку задачи её планирования каждый индивидуум определяет для себя сам. Основными целями карьеры являются самореализация и удовлетворение финансовых потребностей. А для того, чтобы спланировать и определить задачи, необходимо понять, на каком этапе карьеры вы находитесь и куда хотите сдвинуться. После этого нужно критично оценить свои сильные и слабые стороны, определить, как их использовать и начертить себе путь своей новой деятельности. Следует помнить, что планирование карьеры – это не абсолютная гарантия её успешного выполнения, а просто хороший способ развить навыки и способности, а также повысить авторитет. Методика планирования карьерного ростаК основным методам планирования карьеры относятся:
Используйте своеобразную систему планирования карьеры, в которой примите одну из возможных и близких вам методологий:
Построить карьеру – сложный и неоднозначный процесс. Можно использовать для этого различные методы и стратегии, но самое главное – верить, что все возможно, формулировать четкий план действий и следовать ему, преодолевая ступени к поставленной цели. |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |