Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Вопросы и ответы на собеседовании |
Даже если вы считаете, что обладаете достаточным опытом работы, помните о том, что каждое новое собеседование требует от вас тщательной подготовки. Необходимо придерживаться делового стиля одежды, подготовить резюме и рекомендации с бывших мест работы, а также иметь при себе копии документов о трудоустройстве и документы, подтверждающие вашу квалификацию. Кроме того, необходимо быть готовым психологически, поскольку неожиданные повороты беседы во время таких встреч, часто вводят соискателя работы в эмоциональный ступор, негативно отражаясь на его шансах занять желаемое рабочее место. Общение с работодателем Вопросы на собеседовании и ответы на них зачастую зависят от специалиста по кадрам, который проводит данную встречу, а также от ваших персональных качеств. Однако в любом случае они помогают установить то, насколько вы подходите для работы в данной компании. Беседа с работодателем как правило будет касаться вашей профессиональной подготовки, однако немаловажными являются и ваши личностные характеристики, такие как организованность, целеустремленность и психологическая стойкость. Важно помнить о том, что правильные ответы на вопросы собеседования помогут вам укрепить свои позиции кандидата на должность в той или иной организации, выгодно выделяя вас среди множества конкурентов. Ответы на вопросы, задаваемые на собеседовании, должны быть прямыми и точными, отвечать следует непосредственно на поставленный вопрос, не выходя за рамки обсуждаемой темы. Необходимо придерживаться направления беседы, которое задает интервьюер, в то же время, вы должны стремиться рассказать о себе все, что выставит вас в глазах работодателя в благоприятном свете. В любом случае, правильные ответы на вопросы собеседования позволят работодателю обратить на вашу кандидатуру особое внимание. Какие вопросы чаще всего задают на собеседовании и каких ответов на них ждут?Чаще всего от специалистов по кадрам на собеседовании можно услышать примерные вопросы:
Ответы на эти вопросы следует подготовить заранее, обезопасив таким образом себя от неожиданных поворотов разговора с работодателем. Также следует помнить о том, что специалисты по подбору персонала стремятся выяснить 3 основные вещи о кандидате: будет ли он работать на самом деле, справится ли он с поставленными задачами, и как быстро сможет потенциальный работник адаптироваться на новом месте. Таким образом, вопросы и ответы на собеседовании помогают определиться с перспективами не только работодателю, но и человеку, претендующему на желаемую должность. Не следует забывать, что ваши ответы на вопросы, задаваемые на собеседовании должны быть правдивыми. Интервьюер может задать один и тот же вопрос в разной форме, поэтому если вы будете отвечать по-разному, вас могут заподозрить в нечестности. Беседа с работодателем может принимать все более специфическую окраску для выяснения ваших профессиональных знаний. В то же время, каверзные вопросы наилучшим образом помогают выявить возможные недостатки претендента на рабочее место, поэтому отвечать на них следует взвешенно, четко представляя себе цели разговора и последствия тех или иных высказываний. Если даже прочтя этом материал, вы всё равно испытывает тревогу и не находите себе места в поиске ответа на вопрос: » Как пройти собеседование на работу? «, изучите дополнительные материалы по этой теме на нашем сайте. В любом случае необходимо помнить о том, что ваши шансы и перспективы целиком зависят от вас, а возможные неудачи являются бесценным опытом на пути к своим заветным целям. |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |