Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Специальности и профессии |
Существует огромное множество специальностей и профессий, которые можно освоить, начав обучение в одном из различных учебных заведений. Нужно только желание. Но и это не означает, что получив специальность можно соответствующую профессию. Важным критерием для выбора специальности и профессии являются такие личные данные, как характер, интересы так и способности индивидуума. Так чем же отличается специальность от профессии? Понятие специальность – включает в себя набор приобретенных знаний и опыта в процессе обучения определенному виду деятельности в рамках какой-нибудь профессии. Сама же профессия является тем родом деятельности, чем занимается человек. Говоря о специальности и профессии нельзя не упомянуть о таком понятии, как должность — профессиональный статус с определенным кругом обязанностей и полномочий. Существует определённая классификация профессий и специальностей:
Судя по классификации, выбирать будущую профессию стоит еще в раннем возрасте, исходя из интересов и желаний. Но для работы в любом учреждении нужна определенная специальность, особенно если это современная профессии или направление умственного труда, требующих определенной квалификации и навыков. Список профессий и специальностей выделяется основным сферами деятельности:
Перечень востребованных профессий и специальностей каждый год меняется, но согласно статистике последний лет, в первую очередь нужны работники информационных технологий, а также высококвалифицированные работники производственных сфер, такие как слесари, инженеры, токари, сварщики строители. Также наблюдается повышение спроса на руководящие должности: менеджеров, топ-менеджеров. Наблюдается хороший спрос на высококвалифицированных строителей, экономистов и юристов. |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |