Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
| Деловое общение в сфере туризма |
|
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В полной мере это относится и к российскому туризму, который, активно развиваясь, начинает включаться в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке. На нашем сайте освещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на партнеров по общению. |
| Отдел продаж "Под ключ" в Набережных Челнах: Как мы помогаем увеличить результаты отделов продаж |
| Профессиональная Переподготовка Бухгалтеров: Эффективные Программы от Учебного Центра «ЭКОДПО |
| Профессиональная Переподготовка в Области Менеджмента: Ключевые Преимущества Учебного Центра ООО 'АПОК' |
| Строительный Консалтинг и Управление Проектами: Эффективность и Профессионализм от СтройПрав |
| Подработка: Плюсы, Минусы и Способы Успешного Воплощения |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |