Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
| Деловое общение в сфере туризма |
|
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В полной мере это относится и к российскому туризму, который, активно развиваясь, начинает включаться в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке. На нашем сайте освещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на партнеров по общению. |
| IT-Atlas – кадровое агентство по подбору персонала в сфере IT |
| Инновационная академия профессионального развития «ДокСтарКлаб» |
| HR-директора помогают найти работу мечты: обучение и поддержка от Университета Карьерного Роста |
| Почему работа заправщиком на АЗС — отличный выбор? |
| Вакансии в Шереметьево: работа в паспортном контроле |
| SkillCup — платформа для обучения сотрудников: мобильное приложение, конструктор курсов и система аналитики в одном месте |
| Работа вахтовым методом за границей: Возможности для белорусов от ЧП "Кадровый центр Персонал" |
| Онлайн курс "Аналитик 1С" от Академии IT: Ваш путь к успешной карьере в IT |
| Городские Вакансии: Найдите Идеальную Работу или Работника в Вашем Городе |
| Переводы текстов с китайского: качество и надежность с бюро переводов "МК" |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |