Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Деловое общение в сфере туризма

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В полной мере это относится и к российскому туризму, который, активно развиваясь, начинает включаться в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке.

На нашем сайте освещены вопросы, связанные с раскрытием психологических механизмов эффективного профессионального и делового общения в сфере туризма, особенностей поведения человека в различных ситуациях общения, показом продуктивных способов влияния на партнеров по общению.

 
IT-Atlas – кадровое агентство по подбору персонала в сфере IT

Инновационная академия профессионального развития «ДокСтарКлаб»

HR-директора помогают найти работу мечты: обучение и поддержка от Университета Карьерного Роста

Почему работа заправщиком на АЗС — отличный выбор?

Вакансии в Шереметьево: работа в паспортном контроле

SkillCup — платформа для обучения сотрудников: мобильное приложение, конструктор курсов и система аналитики в одном месте

Работа вахтовым методом за границей: Возможности для белорусов от ЧП "Кадровый центр Персонал"

Онлайн курс "Аналитик 1С" от Академии IT: Ваш путь к успешной карьере в IT

Городские Вакансии: Найдите Идеальную Работу или Работника в Вашем Городе

Переводы текстов с китайского: качество и надежность с бюро переводов "МК"


Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная