Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Профессиональная Переподготовка Бухгалтеров: Эффективные Программы от Учебного Центра «ЭКОДПО |
Бухгалтерия – ключевой элемент успешного функционирования любого предприятия. Динамичные изменения в законодательстве и стандартах бухгалтерского учета делают профессиональную переподготовку бухгалтеров необходимой. Учебный Центр дополнительного профессионального образования «ЭКОДПО» предлагает эффективные программы, позволяющие бухгалтерам поддерживать высокий профессионализм и быть в курсе последних изменений. Подробнее смотрите здесь: https://ecodpo.ru/bukhgalterskoe-delo-professionalnaya-perepodgotovka/. Преимущества Программ Обучения в «ЭКОДПО»:
Типичные Программы Обучения:
Как Принять Участие в Программах: Для того чтобы принять участие в программах профессиональной переподготовки бухгалтеров в Учебном Центре «ЭКОДПО», необходимо ознакомиться с предложениями на официальном сайте, выбрать подходящий курс и зарегистрироваться онлайн. «ЭКОДПО» предоставляет отличные возможности для бухгалтеров повысить свою квалификацию, следить за последними требованиями законодательства и успешно применять знания в своей профессиональной деятельности. Профессиональная переподготовка – залог успешной карьеры в бухгалтерии! |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |