Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Курсы ораторского искусства: тренинги личностного роста

Вы боитесь публичных выступлений? Избегаете возможности поговорить с большим количеством людей? Лекции, рабочие презентации, встречи, выступления вызывают у вас чувство страха или даже паники? Вы не одиноки! Многие люди боятся выступать перед большой аудиторией. Дискомфорт настолько велик, что такие симптомы, как учащенное сердцебиение, чрезмерное потоотделение, потеря нити рассуждений и кратковременное заикание, повышают уровень стресса и беспокойства. Но не волнуйтесь, треннинги ораторского искусства на https://igrox.ru/treningi/, предлагают мощные стратегии, чтобы преодолеть этот страх и сделать публичные выступления менее сложной задачей.

   Как преодолеть страх публичных выступлений?

  1. Разбираться в теме

Знаете ли вы, что главная причина боязни публичных выступлений — неуверенность в себе? Вам очень трудно говорить на какую-то тему, если вы не уверены в том, о чем говорите. Требуется знание предмета. Вы бы стали водить машину, не умея водить? Так как же выступать публично, не зная предмета? Это действительно знание того, о чем вы говорите, чтобы стать более уверенным и контролировать ситуацию. Понимание предмета и владение им необходимы для успешной речи. 

Чем больше ваш кейс по этому вопросу, тем меньше у вас будет страха! Так что изучите тему досконально. Отличный способ углубиться в тему — это задавать вопросы. «Какие возможные вопросы могут возникнуть у аудитории, которая смотрит меня, по моей теме?». Задавайте вопросы и находите ответы на все из них. Это отличный способ изучить выбранную вами тему и обрести уверенность в ней.

  1. Всегда говорите правду

Очень часто люди чувствуют себя неуверенно и боятся публичных выступлений, когда притворяются, что знают что-то, чего не очень хорошо понимают. Тенденция придумывать историю велика. Но даже если вы не знаете ответа на определенный вопрос или даже не уверены, можно сказать, что вы не знаете. 

Если у вас нет четкого понимания темы, гораздо лучше заявить, что вам нужно провести больше исследований, подтвердить информацию и вы можете ответить позже, чем «солгать» или выдумать историю.

Правда всегда лучший вариант! Даже потому, что это придаст вам уверенности перед вашей аудиторией.

  1. Создайте стратегию подключения аудитории

Очень важный совет по привлечению и удержанию внимания публики — создание стратегий. Инновационный подход, другой контекст, крылатая фраза для привлечения внимания, что-то, что станет вашей торговой маркой, по которой вас все знают. Есть много вариантов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и заставить людей запомнить контент, который вы представили.

Эта связь необходима, чтобы удерживать внимание людей и заставлять их понимать, и запоминать передаваемый им контент.   

 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная