Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Статьи
Как стать руководителем?

Как стать руководителем?

Руководителями не рождаются, руководителями становятся. Безусловно, лидерские задатки важны, однако, без определенного количества умений и навыков руководства вам, скорее всего, не удастся добиться сколько-нибудь серьезных результатов в плане организации коллектива. Примеры хороших руководителей-самородков, конечно, существуют, например, советский

...
Подробнее...
 
Как правильно написать резюме?

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, что грамотно составленное резюме, – это ключевой инструмент в поиске работы, особенно в наш век развития информационных технологий. Если вы не сможете в подходящем виде донести информацию о себе до ведома потенциального работодателя, то упустите все шанс

...
Подробнее...
 
Имидж делового мужчины

Имидж делового мужчины

Ему достаточно появиться на людях, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Уверенный в себе, хорошо одет, он постоянно говорит по телефону или листает записную книжку. Весь его внешний вид говорит о жизненных успехах и достижении поставленных целей. Примерно так его представляет себе большинство людей. А как на самом деле должен выглядеть деловой муж

...
Подробнее...
 
Внешний вид делового человека

Внешний вид делового человека

Фраза о том, что встречают по одежке, давно стала банальной и неинтересной. Тем не менее, внешний вид человека всегда был и будет его визитной карточкой. Впрочем, также актуальной остается и проблема тех, кто не знает что такое деловой вид одежды. Строгий костюм не всегда приходится к месту на встречах «без галстуков», а летние сорочки будут по вку

...
Подробнее...
 
Вопросы и ответы на собеседовании

Вопросы и ответы на собеседовании

Даже если вы считаете, что обладаете достаточным опытом работы, помните о том, что каждое новое собеседование требует от вас тщательной подготовки. Необходимо придерживаться делового стиля одежды, подготовить резюме и рекомендации с бывших мест работы, а также иметь при себе копии документов о трудоустройстве и документы, подтверждающие вашу квалиф

...
Подробнее...
 
Планирование карьеры

Планирование карьеры

Карьера – это результат достижений человеком осознанных позиций в трудовой деятельности, связанный с профессиональным и должностным ростом. В то же время планированием карьеры является направление кадровой работы, одна из составных частей управления персоналом. Процессом планирования карьеры могут заниматься непосредственно сотрудник фирмы или мене

...
Подробнее...
 
Виды делового общения

Виды делового общения

Придя в мир деловых людей и бизнеса, многие понимают, что тот стиль общения, которым они пользуются дома или с друзьями им не только не подходит, но и мешает. Именно тогда встаёт вопрос об обучении деловому общению, ведь, овладев такими навыками, можно в результате стать успешным.

Вместе со способностью человека каждый раз придумывать все новые «тех

...
Подробнее...
 
Что говорить на собеседовании?

Что говорить на собеседовании?

Часто наступает момент, когда на первом собеседовании вы задаетесь вопросом: «Что же говорить?». В первую очередь, зайдя в кабинет к работодателю, вы должны поздороваться и представиться, назвав цель вашего визита. Не стоит садиться без приглашения, кроме того следует выбрать оптимальную позицию относительно собеседника. Желательно чтобы с собо

...
Подробнее...
 


Страница 2 из 4

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Статьи