Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Статьи
Как стать руководителем?

Руководителями не рождаются, руководителями становятся. Безусловно, лидерские задатки важны, однако, без определенного количества умений и навыков руководства вам, скорее всего, не удастся добиться сколько-нибудь серьезных результатов в плане организации коллектива. Примеры хороших руководителей-самородков, конечно, существуют, например, советский

...
Подробнее...
 
Как правильно написать резюме?

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, что грамотно составленное резюме, – это ключевой инструмент в поиске работы, особенно в наш век развития информационных технологий. Если вы не сможете в подходящем виде донести информацию о себе до ведома потенциального работодателя, то упустите все шанс

...
Подробнее...
 
Имидж делового мужчины

Ему достаточно появиться на людях, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Уверенный в себе, хорошо одет, он постоянно говорит по телефону или листает записную книжку. Весь его внешний вид говорит о жизненных успехах и достижении поставленных целей. Примерно так его представляет себе большинство людей. А как на самом деле должен выглядеть деловой муж

...
Подробнее...
 
Внешний вид делового человека

Фраза о том, что встречают по одежке, давно стала банальной и неинтересной. Тем не менее, внешний вид человека всегда был и будет его визитной карточкой. Впрочем, также актуальной остается и проблема тех, кто не знает что такое деловой вид одежды. Строгий костюм не всегда приходится к месту на встречах «без галстуков», а летние сорочки будут по вку

...
Подробнее...
 
Вопросы и ответы на собеседовании

Даже если вы считаете, что обладаете достаточным опытом работы, помните о том, что каждое новое собеседование требует от вас тщательной подготовки. Необходимо придерживаться делового стиля одежды, подготовить резюме и рекомендации с бывших мест работы, а также иметь при себе копии документов о трудоустройстве и документы, подтверждающие вашу квалиф

...
Подробнее...
 
Планирование карьеры

Карьера – это результат достижений человеком осознанных позиций в трудовой деятельности, связанный с профессиональным и должностным ростом. В то же время планированием карьеры является направление кадровой работы, одна из составных частей управления персоналом. Процессом планирования карьеры могут заниматься непосредственно сотрудник фирмы или мене

...
Подробнее...
 
Виды делового общения

Придя в мир деловых людей и бизнеса, многие понимают, что тот стиль общения, которым они пользуются дома или с друзьями им не только не подходит, но и мешает. Именно тогда встаёт вопрос об обучении деловому общению, ведь, овладев такими навыками, можно в результате стать успешным.

Вместе со способностью человека каждый раз придумывать все новые «тех

...
Подробнее...
 
Что говорить на собеседовании?

Часто наступает момент, когда на первом собеседовании вы задаетесь вопросом: «Что же говорить?». В первую очередь, зайдя в кабинет к работодателю, вы должны поздороваться и представиться, назвав цель вашего визита. Не стоит садиться без приглашения, кроме того следует выбрать оптимальную позицию относительно собеседника. Желательно чтобы с собо

...
Подробнее...
 


Страница 2 из 4

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Статьи