Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Статьи
Нематериальная мотивация персонала

Нематериальная мотивация персонала

Как можно сохранить мотивацию персонала, не прибегая к излишним финансовым затратам, и есть ли возможность вообще не использовать денежные вливания в коллектив? Конечно, выход есть, и называется этот приём нематериальная мотивация персонала и он не потребует выплаты больших премий сотрудникам или организации дорогого внепланового отдыха для перспек

...
Подробнее...
 
Методы отбора персонала

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратиться к уже имеющимся в компании человеческим ресурсам или нанять на работу нового специалиста. И тот и другой методы подбора и отбора персонала эффективен.

Внутренние человеческие ресурсы — это уже работающие в компании сотрудники, которым можно поручать нов

...
Подробнее...
 
Сроки выплаты заработной платы

Сроки выплаты заработной платы

Вопрос о заработной плате является одним из самых важных для каждого работающего человека. Размером зарплаты и сроками ее выдачи интересуются все люди, которые устраиваются на работу. Но как правильно поступать в случае, если выплата заработной платы задерживается, знает далеко не каждый. В этой статье мы расскажем вам, как происходит установление

...
Подробнее...
 
Конфликты в коллективе

Конфликты в коллективе

Конфликт – это крайне неприятное столкновение разнонаправленных целей, позиций, мнений, интересов. Конфликты в коллективе – не редкость, увы, этого типа конфликтов достаточно непросто избежать.

Конфликт в трудовом коллективе – своеобразное заболевание, свидетельствующие о том, что коллектив болен и его нужно срочно «лечить». Но, прежде чем выписыв

...
Подробнее...
 
Как найти работу по душе?

Как найти работу по душе?

Большинство людей, к сожалению, работают там, где есть возможность заработать, а не там, куда действительно тянет. Чаще всего, работа по душе требует больших затрат, и моральных, и денежных. К примеру, проще стать второсортным поваром после техникума, чем известным дизайнером после обучения в университете. И определение «второсортный» не потому, чт

...
Подробнее...
 
Как писать автобиографию?

Как писать автобиографию?

Нет более увлекательного занятия, чем рассказывать о себе. Но когда нужно официально изложить факты своей жизни, у многих людей начинаются затруднения. Как грамотно написать автобиографию? Такой вопрос тревожит каждого, кто устраивается на новую работу. Казалось бы, нет ничего проще, но для каждого официального документа существуют свои правила. Их

...
Подробнее...
 
Психология управления людьми

Психология управления людьми

Управлять людьми — значит оказывать на них влияние, мотивировать и убеждать их. Это значит обладать особыми качествами, быть для них лидером и вожаком, человеком, за которым они пойдут и которого будут уважать. Ведь искусство управления людьми состоит в способности вести их за собой и делать успешными, а не в том, чтобы добиваться безоговорочного п

...
Подробнее...
 
Стимулирование персонала

Стимулирование персонала

Если бы людей интересовали только деньги, которые они могут заработать, выполняя свои функции на рабочем месте, в мире не было бы баснословно богатых людей. Ведь какой смысл зарабатывать миллиард, когда у тебя уже есть миллион? Денег и так хватит на 3 жизни вперед, можно отдыхать. Но нет: человеком движет по жизни еще и интерес, азарт, возможность

...
Подробнее...
 


Страница 4 из 4

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Статьи