Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Статьи
Охрана труда: виды инструктажа

Согласно текущему Трудовому кодексу РФ, каждый работодатель в обязательном порядке должен обеспечить на своём предприятии действительно безопасные условия труда для своих сотрудников. Это, в свою очередь, сведёт к минимуму риск возникновения

Подробнее...
 
Обзор услуг по аренде залов

На сегодняшний день услуги по аренде залов пользуются большим спросом среди населения. Объяснить это можно тем, что подобные помещения позволяют проводить групповые занятия танцами или единоборствами.

Подробнее...
 
Важные качества для успешной карьеры

Важные качества для успешной карьеры

Успешная карьера – мечта многих. Но при этом важно помнить, что свойства и умения каждой личности играют немаловажную роль в том, достигнете ли вы поставленных высот.

Что нужно для успешной карьеры?

Важными качествами для успешной карьеры является не весь перечень личностных свойств, именуемых как высоконравственные, а всего пара тройка, о которых

...
Подробнее...
 
Конфликты в организации

Конфликты в организации

Любая организация есть некий социум, объединенный вполне определенными конечными общими целями.

В любой организации социальные конфликты воспринимаются, как сложные ситуации, могущие приводить к изменению как функционирования организации, так и результатов совместной деятельности. Иногда последствия конфликтов в организации даже могут приводить посл

...
Подробнее...
 
Мотивация деятельности

Мотивация деятельности

Мотивация деятельности — актуальная проблема современности. Многие стремятся самореализоваться, успешно продвигаться по карьерной лестнице, занимать лидирующие позиции и, в конце концов, достигнуть поставленных целей. Все это невозможно без мотивации.

Мотивация деятельности в психологии

Различают несколько значений такого понятия, как «мотивация»:

  1. С
...
Подробнее...
 
Управление конфликтами и стрессами

Управление конфликтами и стрессами

Управление конфликтами и стрессами – это одна из важнейших функций грамотного руководителя. В каждой организации собирается большое количество людей, которые отличаются по темпераменту и характеру, и на одни и те же события могут реагировать по-разному. Именно из-за разницы в восприятии обычно происходят конфликты и разногласия. Только опытный ме

...
Подробнее...
 
Правила деловой переписки

Правила деловой переписки

Переписка — это важнейшая составляющая делового этикета. Основным правилам ведения деловой переписки люди обучаются на специальных курсах. Этот навык у сотрудников компании способствует увеличению оборота предприятия, установлению прочных связей с партнерами и потребителями, улучшению взаимосвязи между различными службами и т.д. Попробуем обозначи

...
Подробнее...
 
Профессиональная культура

Профессиональная культура

Объединяясь в профессиональные группы, люди не только делают одну и ту же работу, но и начинают вести похожий образ жизни. У них появляются похожие взгляды и установки, они руководствуются общими правилами поведения – так рождается профессиональный дух, профессиональная культура.

Но она не ограничивается только схожестью поведения и мировоззрения. В

...
Подробнее...
 


Страница 1 из 4

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Статьи