Охрана труда: виды инструктажа |
Согласно текущему Трудовому кодексу РФ, каждый работодатель в обязательном порядке должен обеспечить на своём предприятии действительно безопасные условия труда для своих сотрудников. Это, в свою очередь, сведёт к минимуму риск возникновения
|
Подробнее...
|
|
Обзор услуг по аренде залов |
На сегодняшний день услуги по аренде залов пользуются большим спросом среди населения. Объяснить это можно тем, что подобные помещения позволяют проводить групповые занятия танцами или единоборствами.
|
Подробнее...
|
Важные качества для успешной карьеры |
Успешная карьера – мечта многих. Но при этом важно помнить, что свойства и умения каждой личности играют немаловажную роль в том, достигнете ли вы поставленных высот. Что нужно для успешной карьеры?Важными качествами для успешной карьеры является не весь перечень личностных свойств, именуемых как высоконравственные, а всего пара тройка, о которых ... |
Подробнее...
|
Любая организация есть некий социум, объединенный вполне определенными конечными общими целями. В любой организации социальные конфликты воспринимаются, как сложные ситуации, могущие приводить к изменению как функционирования организации, так и результатов совместной деятельности. Иногда последствия конфликтов в организации даже могут приводить посл ... |
Подробнее...
|
Мотивация деятельности — актуальная проблема современности. Многие стремятся самореализоваться, успешно продвигаться по карьерной лестнице, занимать лидирующие позиции и, в конце концов, достигнуть поставленных целей. Все это невозможно без мотивации. Мотивация деятельности в психологииРазличают несколько значений такого понятия, как «мотивация»: - С
... |
Подробнее...
|
Управление конфликтами и стрессами |
Управление конфликтами и стрессами – это одна из важнейших функций грамотного руководителя. В каждой организации собирается большое количество людей, которые отличаются по темпераменту и характеру, и на одни и те же события могут реагировать по-разному. Именно из-за разницы в восприятии обычно происходят конфликты и разногласия. Только опытный ме ... |
Подробнее...
|
Правила деловой переписки |
Переписка — это важнейшая составляющая делового этикета. Основным правилам ведения деловой переписки люди обучаются на специальных курсах. Этот навык у сотрудников компании способствует увеличению оборота предприятия, установлению прочных связей с партнерами и потребителями, улучшению взаимосвязи между различными службами и т.д. Попробуем обозначи ... |
Подробнее...
|
Профессиональная культура |
Объединяясь в профессиональные группы, люди не только делают одну и ту же работу, но и начинают вести похожий образ жизни. У них появляются похожие взгляды и установки, они руководствуются общими правилами поведения – так рождается профессиональный дух, профессиональная культура. Но она не ограничивается только схожестью поведения и мировоззрения. В ... |
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 4 |