Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Роль речевой деятельности в сфере управления персоналом. В менеджменте считается прописной истиной тот факт, что управление персоналом является ключевой составляющей бизнеса. Оно формирует благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются способности; люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественного признания своих достижений. В этом разделе «управление персоналом» понимается в широком смысле и не обязательно адресуется работнику отдела кадров. Есть организации, где, скажем, вопросы приема на работу решает начальник отдела кадров, иногда эта функция находится в ведении руководителя того подразделения, куда принимают сотрудника, а иногда решения принимает директор предприятия. Но в любом случае человек, который выполняет эту работу, должен руководствоваться общими правилами. Тем более это относится к таким темам, как обучение, оценка, предотвращение конфликтов и т. п. Они адресуются не столько кадровику, сколько тому менеджеру, который отвечает за эту форму работы с персоналом. |
|
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |