Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Психологические детерминанты поведения клиентов

Мотивационно-целевая обусловленность делового общения клиентов хозяйствующих организаций сферы туризма

Чтобы понять, почему клиенты туристских предприятий по­ступают в каждой конкретной ситуации именно так, а не иначе, необходимо проанализировать объективно сложившиеся для них ситуации, определить, какие проблемы (проблему) им прихо­дится при этом решать, каковы их индивидуально-психологические особенности и что привело к их появлению.

Ситуация представляет собой систему условий (обстоятельств), побуждающих человека к определенному поведению. В то же вре­мя следует отметить, что психика человека, решившего восполь­зоваться услугами турпредприятия, включает в себя два уровня отражения действительности и регулирования его поведения и деятельности: сознательный и неосознанный. Специфика их про­явления, развития и взаимодействия служит предметом особого внимания работников турпредприятий.

Сознательное регулирование поведения клиента турпредприятия обеспечивают такие компоненты психики, как:

мотивационно-целевая направленность;

воля и чувства;

интеллектуально-познавательная сфера личности;

накопленный личный опыт (знания, психомоторные умения и навыки).


1 Мотивационно-целевая обусловленность делового общения клиентов хозяйствующих организаций сферы туризма
2 Влияние волевой и чувственной сфер личности клиента турорганизации на осуществление делового общения
3 Особенности познавательной сферы личности клиента и ее влияние на организацию делового общения
4 Интеллект клиента турорганизации как фактор влияния на организацию делового общения
 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Психологические детерминанты поведения клиентов