Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Библиографический список Печать
Библиографический список | dop.lor-med.ru
  1. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Доннелли Дж. Организации. Поведение. Структуры. Процессы: Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  2. Зданюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. — Киев: Эльга-Н, Ника-центр, 2001. — 347 с.
  3. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. — М.: Зерцало, 1998. — С. 242—236.
  4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 361 с.
  5. Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 320 с.
  6. Лютенс Ф. Организационное поведение: Университетский учебник: Пер с англ. — 7-е изд. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 692 с.
  7. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1989. — С. 318-411.
  8. Социально-психологические проблемы бригадной формы организации труда. — М.: Наука, 1987. — С. 182—188.
  9. Ньюстром Дж.В., Девис К. Организационное поведение: Пер с англ. — СПб.: Питер, 2000. — 448 с.
  1. Виханский О.С., Наумов АИ. Менеджмент. — М.: Гардарики, 1996. — 413 с.
  2. Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 320 с.
  3. Муздыбаев К. Психология ответственности. — Л.: Наука, 1983. — 215 с.
  4. Пригожин А.И. Социология организаций. — М.: Наука, 1996.
  5. О’Шонесси Дж. Принципы управления фирмой: Пер с англ. — М.: МТ-Пресс, 2001. — 292 с.
  6. Фролов С. С. Социология организаций. — М.: Гардарики, 2001. — 378 с.
  7. Хант У. Дж. Управление людьми в компаниях: Пер с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 1999. — 352 с.
  1. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — С. 248.
  2. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. — 190 с.
  1. Зайверт Л. Ваше время — в ваших руках: Пер с нем. — М.: Экономика, 1991. — С. 44-63.
  2. Корпоративное управление /Пер. с англ. Дж.Уайли энд Санз М. — М., 1996. — С. 130-133.
  3. Кернс Д. Т., Недлер Д.А. Пророки во тьме, или Рассказ о том, как "КСЕРОКС" восстал из пепла и дал бой японцам: Пер. с англ. — СПб.: Азбука — Терра, 1996. — 352 с.
  4. Красовский Ю.Д. Сценарии организационного консультирования. — М.: ОАО Типография "Новости", 2000. — С. 109—201.
  5. Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 320 с.
  6. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996. — 341 с.
  7. Роджерс Ф. Дж. ИБМ: взгляд изнутри. Человек. Фирма. Маркетинг. — М.: Прогресс, 1990. — 268 с.
  8. Чирикова А.Е. Лидеры российского предпринимательства: менталитет, смыслы, ценности. — М.: Институт социологии РАН, 1997. — 207 с.
  9. Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы. — М.: Институт социологии РАН, 1998. — 357 с.
  1. Воронин В.Н. Социально-психологические механизмы формирования организационной культуры. — М.: Сигналь, 1999. — 216 с.
  2. Гуляр Франсис Ж., Келли Джеймс Н.. Преобразование организации: Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 376 с.
  3. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. — М.: На Воробьевых горах, 1996. — 66 с.
  4. Зайверт Л. Ваше время — в ваших руках: Пер. с нем. — М.: Экономика, 1991. — С. 101—122.
  5. Красовский Ю.Д. Мир деловой игры. — М.: Экономика, 1990. — 204 с.
  6. Красовский Ю.Д. Сценарии организационного консультирования. — М.: ОАО Типография "Новости", 2000. — С. 28—106, 204-219, 268-285.
  7. Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 320 с.
  8. Тичи Н., Девана М. Лидеры реорганизации: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990. — 204 с.
  9. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991. — 447 с.
  10. Свенцицкий А.Л. Социальная психология управления. — Л.: ЛГУ, 1986. — С. 165-167.
  11. Максвелл С. Дж. Шеф и его команда: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000. — 246 с.
  1. Оучи Уильям. Методы организации производства: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1994.
  2. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1986. — 399 с.
  1. Алексеев А. А., Громова Л.А. Психогеометрия для менеджеров. — Л.: Знание, 1991. — 160 с.
  2. Вудвок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Пер. с англ. — М.: Дело, 1991. — 313 с.
  3. Карпов А.В. Психология управления. — М.: Гардарики, 2000. — 584 с.
  4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 368 с.
  5. Красовский Ю.Д. Сценарии организационного консультирования. — М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. — С. 286—367.
  6. Красовский Ю.Д. Архитектоника организационного поведения. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 320 с.
  7. Льюис Д. Стресс-менеджер: Пер.с англ. — М.: ACT Рефл-Бук, 2001. — 266 с.
  8. Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты: общение в работе руководителя. — М.: Экономика, 2000. — 286 с.
  9. Розанова В.А. Психологические парадоксы в управлении. — М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1997. — 144 с.
  10. Секреты умелого руководителя /Составитель И.В. Липсиц. — М.: Экономика, 1991. — 320 с.
  11. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Паренне П., Ниссинен И. Управление по результатам: Пер. с фин. — М.: Прогресс, 1998. — 320 с.
  12. Фарсон Р. Менеджмент абсурда. Парадоксы лидерства: Пер. с англ. — М.: София. — 240 с.
  13. Филиппов А.В. Психология и этика деловых отношений. — М,: АЭП, 1996.
  14. Фуллер Дж. Управляй или подчиняйся: Пер. с англ. — М.: За экономическую грамотность, 1992. — 287 с.
  15. Фишер П. Новичок в кресле шефа: Пер. с нем. — М.: Интерэксперт, ИНФРА-М, 1995. — 192 с.
  16. Яккока Ли. Карьера менеджера: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991. — 384 с.
 
 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Красовский Ю.Д. Организационное поведение Библиографический список