Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Общая риторическая характеристика функции организации |
«Под организацией понимается функциональное разделение и последующая координация основных видов работ между индивидами в управляемой системе. Это построение согласованной системы обязанностей, прав, полномочий исполнителей и руководителей; определение их функциональных ролей и их согласование в рамках уже избранной организационной структуры». Функция организации – собственно ежедневный труд, от которого зависит воплощение в жизнь намеченных планов. В процессе совместной деятельности на предприятии менеджер должен решить две задачи. Первая задача состоит в том, что необходимо осуществить разделение труда, т. е. распределить всю работу между членами коллектива так, чтобы каждый член вносил свой посильный вклад в общее дело. Отсюда вытекает вторая задача: необходимо координировать деятельность членов коллектива так, чтобы разделение труда было как можно более эффективным, способствовало улучшению качества совместной работы. Эти задачи реализуются путем делегирования, т. е. путем передачи функций и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Именно делегирование полномочий считается обычно главной частью деятельности менеджера, задача которого и состоит в том, чтобы добиться выполнения работы другими лицами. Делегирование полномочий осуществляется чаще всего с помощью поручений, т. е. речевая деятельность выходит здесь на первый план. |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |