Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Tickets.by: удобный поиск авиабилетов |
![]() |
Прошло то время, когда за билетом необходимо было ехать в аэропорт. Сейчас заранее можно подобрать удобный вариант на сайте tickets.by. Это современный ресурс, где планируется перелет за несколько кликов. Теперь авиабилеты можно выбрать прямо из дома. Отлично работает ресурс и на мобильном устройстве, покупки делают с любого гаджета. ПреимуществаСайт tickets.by понравится пользователям с первого взгляда. Тут все максимально просто и удобно. На главной странице предлагается выбрать направление. Сайт самостоятельно может определить местоположение, остаётся ввести только данные конечной точки. Маршрут может быть прямым или же с несколькими пересадками. Преимуществ, за которые путешественники выбирают этот ресурс, много:
Для получения бонусов необходимо зарегистрироваться на сайте или авторизоваться с помощью социальной сети. В дальнейшем это также даст возможность проверять данные своего билета. Для посадки на самолёт распечатывается файл, который будет отправлен на почту. Компания работает честно, нет никаких дополнительных сборов и переплат. Предлагается множество вариантов на указанную дату по заданному направлению. Остаётся выбрать удобное время и предпочтительную авиакомпанию. В этом помогает рейтинг, указанный возле каждого предложения. Если нет желания рассматривать много вариантов, устанавливается фильтр. В нем учитываются время, наличие пересадок, аэропорт. Легко сделать своё путешествие приятным с сайтом tickets.by. |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |