Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Когда лучше покупать новую шубу |
Изысканная шуба из натурального меха является мечтой почти каждой женщины независимо от ее материального положения. Это может быть соболиная, лисья или норковая шуба https://maryfurs.ru/shuby_iz_norki/, предназначенная как для согрева в сильные морозы, так и морального удовлетворения ее обладательницы. Для большинства дам наличие в гардеробе красивого манто или очаровательного полушубка имеет практически такое же значение, как для мужчин - обладание стильными швейцарскими часами. Что следует учитыватьПланировать покупку лучше весной или в первой половине лета, так как с августа цены на меховые изделия начинают плавно подниматься. Первые распродажи начинаются в марте, а максимальные скидки можно встретить в мае, июне и июле, когда востребованность шуб становится минимальной. Желательно заказывать изделия напрямую у производителя, так как это гарантирует получить норковое или песцовое манто качественного пошива. При этом совершать покупку выгоднее через интернет-магазины, поскольку в торговых центрах к стоимости изделия прибавляются затраты на аренду помещения и зарплату сотрудников. Необходимо учитывать, что реальная скидка на шубу составляет около 30%. Поэтому присмотрев модель зимой, следует запомнить ее стоимость для сравнения с ценами на распродаже. Одним из приоритетов в выборе магазина является возможность пошива изделий на заказ в точке продажи. В этом случае понравившуюся шубку можно будет подогнать по фигуре покупательницы или заказать изготовление модели-трансформера на основе одного из представленных в магазине фасонов.
|
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |