Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Когда лучше покупать новую шубу Печать

Изысканная шуба из натурального меха является мечтой почти каждой женщины независимо от ее материального положения. Это может быть

соболиная, лисья или норковая шуба https://maryfurs.ru/shuby_iz_norki/, предназначенная как для согрева в сильные морозы, так и морального удовлетворения ее обладательницы. Для большинства дам наличие в гардеробе красивого манто или очаровательного полушубка имеет практически такое же значение, как для мужчин - обладание стильными швейцарскими часами.

Что следует учитывать

Планировать покупку лучше весной или в первой половине лета, так как с августа цены на меховые изделия начинают плавно подниматься. Первые распродажи начинаются в марте, а максимальные скидки можно встретить в мае, июне и июле, когда востребованность шуб становится минимальной.

Желательно заказывать изделия напрямую у производителя, так как это гарантирует получить норковое или песцовое манто качественного пошива. При этом совершать покупку выгоднее через интернет-магазины, поскольку в торговых центрах к стоимости изделия прибавляются затраты на аренду помещения и зарплату сотрудников.

Необходимо учитывать, что реальная скидка на шубу составляет около 30%. Поэтому присмотрев модель зимой, следует запомнить ее стоимость для сравнения с ценами на распродаже.

Одним из приоритетов в выборе магазина является возможность пошива изделий на заказ в точке продажи. В этом случае понравившуюся шубку можно будет подогнать по фигуре покупательницы или заказать изготовление модели-трансформера на основе одного из представленных в магазине фасонов.

 

 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Бизнес Когда лучше покупать новую шубу