Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Виды остекления балконов в зависимости от типа конструкции |
Многие хозяева квартир и частных домов стараются сделать максимально уютными все помещения в принадлежащей им недвижимости. Поэтому остекление балконов и лоджий - весьма распространенная сегодня услуга. Осуществить его можно с помощью различных материалов и способов. Их выбор во многом зависит от целей, для которых будет использоваться это помещение, а также от личных предпочтений. ХолодноеВ случае, когда стоит задача защитить балкон лишь от ветра, осадков и пыли, можно использовать так называемое "холодное остекление". В этом случае по периметру перил устанавливаются рамы, состоящие из деревянных или алюминиевых профилей и простых стекол. К преимуществам данного способа относятся:
К недостаткам же причисляют невозможность утеплить балкон, то есть в холодное время года температура на нем будет близка к той, что на улице. ТеплоеСчитается наиболее современным способом остеклить балкон или лоджию. В данном случае целью является не только защита помещения от осадков, но и его качественные утепление и звукоизоляция. При использовании теплых полов и достаточной площади, таким образом можно создать даже дополнительную жилую комнату. Для этого применяют многокамерные пластиковые профили и стеклопакеты. Однако осуществить данный вид работ можно не во всех квартирах. Это связано с большим весом многокамерных конструкций, который способен выдержать не каждый балкон. Также услуга теплого остекления имеет достаточно высокую стоимость.
|
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |