Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Обучение за рубежом и его особенности |
Сегодня преуспевающие молодые люди желают получить престижную профессию. В связи с этим многие решаются на обучение за рубежом. Сегодня, как никогда, оно стало возможным. Чтобы поступить бесплатно, будущему студенту придется "попотеть". Что необходимо для этого еще, расскажет нижеприведенная статья. Немного полезной информацииВ самых лучших колледжах и университетах сегодня предлагается платное образование. Но в определенных европейских странах можно его получить, не потратив ни копейки. При этом не имеет значения, какие у человека гражданство и национальность. Несмотря на то, что оно проводится бесплатно, такое обучение является качественным. Оно предполагает, что студент не будет вносить денег за работу педагогов, администрации и использование местного оборудования. В некоторых случаях все же взимается плата за учебники и присутствуют некоторые взносы. Если поступающий молодой человек знаком с языком страны, то на обучение он может поступить бесплатно. К примеру, такую возможность предлагает Финляндия. Однако перед поступлением необходимо знать, что придется потратить деньги на приобретение визы, проживание, медицинское страхование, учебники, а также предусмотреть дополнительные расходы. Для поступления в большинство зарубежных вузов необходимо:
Оказать помощь в этом могут специалисты, способствующие быстрому поступлению в нужный университет.
|
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |