Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Что такое системы учета рабочего времени? |
В условиях современных рыночных порядков самым ценным ресурсом каждой компании является работа, проделанная ее сотрудниками. Системы учета рабочего времени позволяют выявить реальные нарушения персонала по отношению к своей работе. С помощью нее владелец предприятия сможет получить достоверную информацию о том, кто из работников трудится добросовестно, а кто является «слабым звеном» коллектива. Как устроена система учета? УРВ осуществляется благодаря уникальному биометрическому оборудованию. Каждый сотрудник организации вносится в память устройства по дактилоскопическим признакам (отпечатки пальцев), после чего, каждое прибытие и уход с работы фиксируется с помощью специальных датчиков и сохраняется в память устройства. Внести персональные данные для последующего мониторинга можно на неограниченное количество лиц. В дальнейшем руководитель фирмы или уполномоченное лицо может получать статистику по каждому конкретному работнику или по коллективу в общем, кто находится положенное время на рабочем месте, а кто опаздывает или уходит раньше. Как может быть реализована система идентификации сотрудников?Для распознавания каждого конкретного работника может быть применена уникальная схема:
Система сканирования зависит от модели УРВ. Что дает применение данной технологии?Наличие системы УРВ решает различные задачи:
Система учета рабочего времени уже активно внедряется на многих предприятиях нашей страны, независимо от масштаба их деятельности. Ее использование позволяет значительно сократить расходы, связанные с халатным отношением сотрудников к своим обязанностям.
|
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |