Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Роль брендинга в деятельности компании

Реалии нынешнего рынка таковы, что компаниям приходится искать новые способы продвигать свою продукцию и услуги. В современных условиях невозможно переоценить роль брендинга.

Грамотное брендинговое агентство способно создать стратегию, которая обеспечит бизнесу стремительное и эффективное развитие, тогда как ее отсутствие может привести к значительному снижению уровня продаж.

Что такое бренд?

Он представляет собой образ компании, который потребители узнают и благодаря этому могут выделить продукцию конкретного производителя среди аналогичной. Главной его задачей является установление прочных отношений с потребителем. Благодаря нему покупатели доверяют компании, которая производит тот или иной товар.

Понятие «бренд» имеет тесную связь с понятием «торговая марка». Тем не менее эти понятия не тождественные. Не каждая торговая марка становится по-настоящему успешным брендом. Чтобы она была таковой, торговая марка должна быть узнаваемой и ценной для потребителя.

Роль брендинга

Благодаря грамотному подходу можно сформировать нужное восприятие продукции или услуги. Бренд — это носитель информации, причем не только о самом товаре, но и о специфическом образе жизни. У потребителя, покупающего продукцию того или иного бренда, создается ощущение приближения к определенному образу жизни. За счет этого брендированный товар помогает предприятию расширить целевую аудиторию, стать конкурентоспособной.

Главные достоинства бренда

Благодаря брендингу продукции можно:

  • сократить затраты на продвижение продукции;
  • повысить стоимость продукции и за счет этого увеличить доходы;
  • укрепить корпоративный имидж компании;
  • упростить внедрение на рынок новой продукции или услуг.

Именно благодаря успешному бренду потребитель будет положительно реагировать на продукцию той или иной фирмы. Таким образом, он позволяет защитить бизнес, сделать его более стабильным в условиях растущей конкуренции.

 

 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Влияние гендерных, этнических, возрастных, и характерологических особенностей на поведение людей в ходе профессионального и делового общения Роль брендинга в деятельности компании