Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Роль брендинга в деятельности компании |
Реалии нынешнего рынка таковы, что компаниям приходится искать новые способы продвигать свою продукцию и услуги. В современных условиях невозможно переоценить роль брендинга. Грамотное брендинговое агентство способно создать стратегию, которая обеспечит бизнесу стремительное и эффективное развитие, тогда как ее отсутствие может привести к значительному снижению уровня продаж. Что такое бренд? Он представляет собой образ компании, который потребители узнают и благодаря этому могут выделить продукцию конкретного производителя среди аналогичной. Главной его задачей является установление прочных отношений с потребителем. Благодаря нему покупатели доверяют компании, которая производит тот или иной товар. Понятие «бренд» имеет тесную связь с понятием «торговая марка». Тем не менее эти понятия не тождественные. Не каждая торговая марка становится по-настоящему успешным брендом. Чтобы она была таковой, торговая марка должна быть узнаваемой и ценной для потребителя. Роль брендинга Благодаря грамотному подходу можно сформировать нужное восприятие продукции или услуги. Бренд — это носитель информации, причем не только о самом товаре, но и о специфическом образе жизни. У потребителя, покупающего продукцию того или иного бренда, создается ощущение приближения к определенному образу жизни. За счет этого брендированный товар помогает предприятию расширить целевую аудиторию, стать конкурентоспособной. Главные достоинства бренда Благодаря брендингу продукции можно:
Именно благодаря успешному бренду потребитель будет положительно реагировать на продукцию той или иной фирмы. Таким образом, он позволяет защитить бизнес, сделать его более стабильным в условиях растущей конкуренции.
|
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |