Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Имидж делового мужчины |
Ему достаточно появиться на людях, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Уверенный в себе, хорошо одет, он постоянно говорит по телефону или листает записную книжку. Весь его внешний вид говорит о жизненных успехах и достижении поставленных целей. Примерно так его представляет себе большинство людей. А как на самом деле должен выглядеть деловой мужчина? О стилях одежды, манерах и внешности мы расскажем более подробно. Деловой стиль мужчиныИмидж в наши дни решает если не все, то очень многое. Под этим термином понимается не только облик, но и манеры, поведение, различные аксессуары и даже прическа. Образ делового мужчины должен быть продуман до мелочей. Именно поэтому каждую такую «мелочь» стоит рассмотреть подробнее. 1. Одежда и манеры делового мужчины. Любой гардероб должен состоять из базовых вещей и аксессуаров их дополняющих. Классический образ состоит из нескольких главных деталей:
2. Аксессуары делового мужчины. Одного базового гардероба для успешного человека естественно будет мало. Подчеркнуть свою значимость нужно с помощью небольших, но важных деталей:
3. Прическа делового мужчины всегда должна быть аккуратной. Что касается длины, то здесь случаются разногласия. У обладателей длинных волос много противников, однако, красиво собранный «хвост» в деловой среде вполне приемлем. Главное чтобы волосы были причесаны и уложены. 4. Внешний вид делового мужчины зависит не только от одежды. Немаловажно и то, как человек преподносит себя окружающим. Истинного элегантного джентльмена можно заметить по следующим признакам:
Имидж делового мужчины складывается из многих составляющих. Малейшая неточность в поведении, образе жизни или гардеробе может привести к потере доверия со стороны окружающих. Чтобы этого не происходило, существует золотое правило: прежде чем хорошо вести дела и заслужить репутацию успешного человека, нужно начать с самого себя. |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |