Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Темпераментные особенности потребителей туруслуг и их влияние на деловое общение |
Темперамент представляет собой особый контур саморегуляции психической деятельности человека, обусловливающий интенсивность и скорость реагирования, степень эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности его приспособления к окружающей среде. Свойства темперамента оказывают влияние на формирование личности. Например, такие темпера-ментные свойства, как тревожность и активность человека, определяют уровень и характер «проницаемости» личности для воздействий и, как следствие, состав жизненных событий. Сила означает способность нервной системы выдерживать большие нагрузки (воздействие раздражителей) без ущерба для нервной деятельности и работоспособности человека. Уравновешенность проявляется в гармонии состояний возбуждения и торможения. Подвижность (лабильность) означает легкость и быстроту перестройки условно-рефлекторных связей. Наиболее распространенными являются четыре основных типа темперамента: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Темперамент проявляется в различных свойствах личности. Наиболее характерными из них являются активность (энергичность) и эмоциональность (тревожность, нейротизм). |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |