Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Влияние цвета на эмоциональное состояние человека

Функциональная группа

Цвет

Область влияния

Возбуждающие, стимулирующие

Красный

Чувство собственного достоинства, самоутверждение, доминирование

Красно-оранжевый

Страстные чувства, раздражимость, агрессивность

Желто-оранжевый

Честолюбие, потребность в сочувствии, стремление к участию

Золотистый

Самовозвышение, слава

Желтый

Подвижность, коммуникации, усиленная связь с окружающим миром

Зеленовато-желтый

Сосредоточенность внимания, повышение способности к восприятию

Успокаивающие, восстанавливающие

Ультрамариновый

Рациональное управление собой и Другими

Васильково-синий

Душевное смягчение, примирение, приглушение половых инстинктов

Зеленовато-голубой

Приглушение двигательных функций, выравнивание эмоциональных колебаний, снижение агрессивности, избавление, освобождение

Зеленый

Сохранение ровного эмоционального состояния, успокоение двигательных процессов

Активизирующие рефлексию, концентрирующие внимание на внутренних переживаниях

Пурпурно-розовый

Покой мыслей, созерцательность

Фиолетовый

Медитативная восприимчивость, понижение способности к восприятию внешнего мира

Сиреневый

Потребность в защищенности, восприятие окружающего мира J как обременительного

Функциональная группа

Цвет

Область влияния

Стабилизирующие

Охряно-желтый

Социальная стабилизация

Коричневый

Укоренение, верность место -положению

Оливково-зеленый

Уменьшение личных притязаний, потребность в поддержке

Пастельные

Сублимация

Не способствующие жизненной силе

Черный (принуждающий, формализующий)

Отрицание, схематизация, возведение в абсолют

Белый (гасящий, отменяющий)

Забвение, опустошение, прекращение (мнимый мир)

Серый (замещающий)

Вытеснение, укрывание, стремление к покою

 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Неосознанные регуляторы поведения Влияние цвета на эмоциональное состояние человека