Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Связь характера эмоциональных проявлений со стрессом

Характер эмоциональных проявлений

Связь со стрессом

Мимика спокойствия и уверенности в своих силах, в успехе своей деятельности, проявление готовности к действиям. Отсутствие скованности. Движения свободные и координированные

Свободен от стресса

Мимика заметного возбуждения, небольшого психического напряжения, отражающего готовность и стремление к действиям, уверенность в успехе. Возможно проявление небольшой скованности, не препятствующей координированным движениям, соразмерности усилий

Включение в состояние эв-стресса

Мимика выраженного волнения, эмоционального возбуждения, готовности к значительным волевым усилиям для достижения цели. Эмоциональное напряжение, отражающее стремление к успеху. Наличие скованности, определяющей высокую энергостоимость координированных движений, "и приложение отчасти излишних усилий

Включенность в состояние эв-стресса

Мимика весьма выраженного волнения, эмоционального напряжения, переходящего в напряженность. Челюсти сжаты, желваки на щеках, иногда нижняя челюсть отвисает. Появляется выражение растерянности

Переход к состоянию дистресса

Общая скованность, нарушающая координацию движений, иногда переходящая в ступор. Тремор век, рук и ног. Мимика напряженности. Губы вытянуты трубочкой вперед, прерывистые сосательные движения губами. Выражение растерянности, обреченности, депрессии. Иногда хаотичные, неадекватные движения. Движения рук сопровождаются движениями всего тела, ключицы могут быть неадекватно подняты. Усилия несоразмерны

Включенность в состояние дистресса

 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Неосознанные регуляторы поведения Связь характера эмоциональных проявлений со стрессом