Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Сравнительная характеристика морфологических типов человека и их психологических особенностей

Пикнический тип

Атлетический тип

Астенический тип

Чрезмерное развитие внутренних органов, телосложение относительно слабое с избытком жировой ткани

Стройное и крепкое тело, хорошо развитая мускулатура

Хрупкий организм, плоская грудная клетка, конечности длинные, тонкие, мускулатура слабая

В осанке и движениях расслабленность, реакции медлительные

В осанке и движениях уверенность, энергетическая реакция

Заторможенность в движениях, скованность в осанке, повышенная скорость реакции

Любовь к комфорту, пристрастие к еде

Склонность к физической деятельности, потребность в физических нагрузках

Склонность к интеллектуальной деятельности, интеллектуализированные потребности (книги, театр)

Склонность к общественной жизни, любовь к компаниям, приветливость

Потребность в доминировании, решительные манеры, агрессивность, склонность к риску

Склонность к уединению, скрытность чувств, отсутствие стремления к общественным контактам

Ориентация на других, жажда одобрения со стороны окружающих, терпимость

Психологическая неустойчивость, отсутствие сострадания

Инертность в общении, непредсказуемость и нестандартность

Хороший сон, эмоциональная ровность, отсутствие взрывных эмоций и поступков

Шумное поведение, громкий голос, хороший сон, возможны взрывные реакции

Плохой сон, хроническая усталость, тихий голос, плохая переносимость шума, юношеская живость

Стереотипный характер мышления

Широкое мышление экстравертивного типа

Концентрированно-скрытое мышление

Общительность и расслабленность под воздействием алкоголя

Самоуверенность, агрессивность под воздействием алкоголя

Устойчивость к действию алкоголя, ровность поведения

В тяжелую минуту потребность в других людях

В тяжелую минуту потребность в срочных действиях

В тяжелую минуту потребность в уединении

 

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Неосознанные регуляторы поведения Сравнительная характеристика морфологических типов человека и их психологических особенностей