Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Управление конфликтами и стрессами |
Управление конфликтами и стрессами – это одна из важнейших функций грамотного руководителя. В каждой организации собирается большое количество людей, которые отличаются по темпераменту и характеру, и на одни и те же события могут реагировать по-разному. Именно из-за разницы в восприятии обычно происходят конфликты и разногласия. Только опытный менеджер способен правильно разрешать такие ситуации. Управление и три типа межличностных конфликтов Три типа конфликтов выделяют исходя из того, что явилось причиной столкновения интересов. В зависимости от этой характеристики психология управления конфликтами отличается: в каждом случае нужен свой подход.
Первый тип конфликтов решается просто, и путей решения довольно много. Второй тип сложнее поддается коррекции, а третий – нередко бывает неразрешим. Способами управления конфликтами и стрессами являются власть, сила, убеждение, ведение игры, сотрудничество, привлечение третьей силы, уход от конфликта и некоторые другие варианты. Методы управления конфликтами и стрессамиКак правило, организация управления конфликтами и стрессами строится на таких стратегиях поведения, как борьба, уход от взаимодействия, сотрудничество, сглаживание и решение проблемы или поиск компромисса. Но существую и структурные методы управления:
Управление организационными конфликтами и стрессами – сложный и трудоемкий процесс, который может поставить в тупик неопытного руководителя. При этом конфликты, которые находятся под контролем руководства, считают функциональными, а те, которые вышли из-под контроля – дисфункциональными. Управляющий обязательно должен держать ситуацию в своих руках, чтобы не допустить масштабных последствий для всего предприятия. |
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |