Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Бизнес
Особенности аутсорсинга бухгалтерии Печать

Бухгалтерский аутсорсинг представляет собой одну из популярных услуг для компаний среднего и малого бизнеса. В современном российском законодательстве этот термин закрепления не имеет, а заимствованное из английского языка слово «outsourcing» означает «использование внешних ресурсов».

Подробнее...
 
Tickets.by: удобный поиск авиабилетов Печать

Прошло то время, когда за билетом необходимо было ехать в аэропорт. Сейчас заранее можно подобрать удобный вариант на сайте tickets.by. Это современный ресурс, где планируется перелет за несколько кликов.

Подробнее...
 
Монтаж каминов по доступным ценам Печать

Одним из наиболее актуальных элементов декора для дома уже долгое время остаются камины. Изделия этого типа позволяют насладиться завораживающей игрой пламени, а также привносят в помещения уютную и умиротворяющую атмосферу.

Подробнее...
 
Когда лучше покупать новую шубу Печать

Изысканная шуба из натурального меха является мечтой почти каждой женщины независимо от ее материального положения. Это может быть

Подробнее...
 
Виды остекления балконов в зависимости от типа конструкции Печать

Многие хозяева квартир и частных домов стараются сделать максимально уютными все помещения в принадлежащей им недвижимости.

Подробнее...
 



Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Бизнес