Психологическое общение в туризме

Методы отбора персонала

Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...

Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...

Как правильно написать резюме?

Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...

Статьи
Психология управления персоналом

Психология управления персоналом

Работа руководителя организации — это не только постоянное стремление достичь эффективности, но и ответственность перед всеми сотрудниками. Каждый из них – отдельная личность, со своим мировоззрением и мотивацией. И только от работы каждого отдельно взятого человека зависит преуспевание компании в целом. Но как сделать, чтобы все люди хотели работ

...
Подробнее...
 
Развитие персонала

Развитие персонала

Сегодня темпы научно-технического прогресса таковы, что мир преображается буквально на глазах. И чтобы поспевать за всеми изменениями, происходящими вслед за научно-техническим прогрессом, необходимо постоянно держать руку на пульсе, и учиться, учиться и учиться. Как известно, любая организация — это ее сотрудники. Постоянное повышение их квалифика

...
Подробнее...
 
Причины конфликтов в организации

Причины конфликтов в организации

Так уж сложилось, что конфликты существуют в любом обществе. Разные исторические источники сообщают нам о том, что вражда много раз порождала настоящие войны. Современный мир не является исключением — отношения между людьми частенько осложняются конфликтами. Давайте рассмотрим основные причины конфликтов в организации и действенные способы их разре

...
Подробнее...
 
Как пройти собеседование на работу?

Как пройти собеседование на работу?

При современном стремительно возрастающем ритме жизни, очень важным является наличие надежного рабочего места, способного приносить постоянный доход. Как грамотно и удачно пройти собеседование на работу, если перед вами встала необходимость поиска более выгодных вариантов трудоустройства? Как хорошо и успешно пройти собеседование с потенциальным

...
Подробнее...
 
Специальности и профессии

Специальности и профессии

Существует огромное множество специальностей и профессий, которые можно освоить, начав обучение в одном из различных учебных заведений. Нужно только желание. Но и это не означает, что получив специальность можно соответствующую профессию. Важным критерием для выбора специальности и профессии являются такие личные данные, как характер, интересы та

...
Подробнее...
 
Стили управления в менеджменте

Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджменте сегодня выделяют сразу несколько типов поведения, каждый из которых по-своему эффективен. Методы и стили менеджмента, применяемые одним и тем же человеком, могут меняться, в зависимости от того, какие задачи ставит перед собой и коллективом руководитель.

...
Подробнее...
 
Какими качествами должен обладать руководитель?

Какими качествами должен обладать руководитель?

Быть лидером – задача не из легких. Это не только большая ответственность перед собственными решениями, но и проблема доверия со стороны окружающих. Талантом вести за собой людей обладают далеко не все. И не всем суждено в силу своего характера когда-либо встать у руля компании. Но если такое желание все-таки имеется, а опыта не хватает, то первое,

...
Подробнее...
 
Как отвечать на вопросы на собеседовании?

Как отвечать на вопросы на собеседовании?

Давно минули времена, когда на собеседовании соискателю работы задавали простые вопросы анкетного типа. На сегодняшний день каждый рекрутер обладает собственным набором задач, с помощью которых можно легко и быстро выяснить, подходит ли конкретный соискатель для той или иной должности. Приблизительно представить себе, что отвечать на собеседовании

...
Подробнее...
 


Страница 3 из 4

Фраза дня

Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.

Филип Котлер 

Вы здесь: Главная Статьи