Найти сотрудников для выполнения той или иной работы в компании можно двумя способами: обратитьс...
Каждый руководитель рано или поздно склоняется к тому или иному стилю управления. В менеджм...
Что можно написать в резюме и для чего этот документ вообще составляется? Специалисты отмечают, ...
Мотивация деятельности |
Мотивация деятельности — актуальная проблема современности. Многие стремятся самореализоваться, успешно продвигаться по карьерной лестнице, занимать лидирующие позиции и, в конце концов, достигнуть поставленных целей. Все это невозможно без мотивации. Мотивация деятельности в психологииРазличают несколько значений такого понятия, как «мотивация»:
Мотивация – одна из важных составляющих человеческой деятельности каждого из нас. Без нее невозможна регуляция последней. По мере взросления индивида, в его жизни имеют проявления различные виды деятельности (к примеру, на подростковом этапе таковой является учебная). Даже для выполнения элементарной деятельности, нужно иметь мотивацию. Правда, все должно быть в меру. Так, если у вас ее излишек, повышается степень активности, и вы начинаете пребывать в состоянии напряженности. В итоге, как в деятельности, так и в поведении, наблюдаются не желаемые перемены. Мало того, это способствует проявлению неприятных эмоций . Если говорить о мотивации деятельности и поведения каждой личности, то исследователями найден наиболее оптимальный ее уровень: средняя степень мотивации, подкрепляемая мотивационным движением. Последнее – это тип поведения, в последствие которого человек настраивается только на положительный исход дела. Мотивация инновационной деятельностиЭта разновидность мотивации включает в себя:
Цель создания и продаж состоит в получении материальных доходов для дальнейшего их вложения в еще более прибыльные области предпринимательства, для повышения уровня личного имиджа на рынке или для улучшения конкурентоспособности. Мотивация творческой деятельностиЕсть внутренние стимулы:
Внешние:
|
Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом. Филип Котлер |